 
                            Коммуникационная платформа 
 для
                                вашего бизнеса
                         
                        Поддержка эффективной работы организации и ускорение обработки задач. Помощь в оцифровке бизнес-процессов.
Безопасно и надежно выполняйте поставленные задачи, быстро находите результаты с помощью специальных инструментов.
Коммуникация становится более эффективной и удобной. Сотрудники достигают поставленных целей.
Телемаркетинг
Гибкая настройка кампаний и система онлайн мониторинга позволяют распределять нагрузку на операторов равномерно в режиме реального времени
- 
                                    КампанииЗапустить новую кампанию быстрее, чем сварить чашку кофе 🙂 
- 
                                    Стратегии набораПредикативный: массовый обзвон 
 ПреБронирование: индивидуальный подход
 Автоинформатор: экономия ресурсов
- 
                                    УправлениеЭффективное использование ресурсов на основе данных мониторинга 
- 
                                    МониторингОнлайн статистика в разрезе операторов, кампаний и каналов привлечения 
 
                                    
                                Контакт-центр
Обрабатывайте большой поток входящих вызовов эффективно и гибко c помощью настроек распределения по IVR, очередям и контролируйте эффективность каждого оператора
- 
                                    МаршрутизацияУправление распределением по вызовов в соответствие с вашей бизнес-потребностью 
- 
                                    КонтрольЗагрузка операторов и очередей, Timeline звонков доступны в онлайн режиме 
- 
                                    РоботизацияРасширенные интеграциями с внешними системами возможности IVR 
- 
                                    Оценка качестваАнализ качества обслуживания на основе оценок клиентов 
 
                                    
                                Задачи
"Когда нужно больше чем звонок." 
                                    Система постановки заданий на операторов на основе сигналов из внешних систем,
                                    позволяющая построить оптимальный бизнес-процесс многократного взаимодействия с
                                    клиентом 
- 
                                    НастройкаНастраивайте действия на внешние сигналы с помощью логических выражений (context["sum"] > 100) 
- 
                                    Контроль исполненияОтслеживайте эффективность исполнения задач операторами 
- 
                                    УведомленияНе надо запоминать или записывать, система напомнит об отложенной задаче 
- 
                                    Интеграционное APIВозможность интеграции через REST API, RabbitMQ, файловый обмен. 
 
                                    
                                Эффективность
Контролируйте множество показателей для телемаркетинга, задач, контакт-центра и операторов на сводных дашбордах, отчетах в онлайн режиме или за период. Возможность контроля и сопровождения начинающих сотрудников во время разговора
- 
                                    ОтчетыКонтролируйте сотрудников и бизнес планы по множеству показателей 
- 
                                    ДашбордыВся основная информация в одном месте в режиме онлайн 
- 
                                    TimelinesРазбирайте детально звонки, задачи, рабочее время сотрудников 
 
                                    
                                API
Система предоставляет гибкие возможности интеграции в различные решения.
- 
                                    REST APIВозможность полного контроля и управление из сторонней системы 
- 
                                    Расширение ChromeДобавьте возможность звонков в любое веб-приложение 
- 
                                    VoIP клиентыПоддержка стандартных SIP клиентов 
 
                                    
                                Возможности решения
Краткий список возможностей телефонии
Телемаркетинг
- Ручной и автоматический (API) импорт заявок в кампании
- Ранжирование и приоритизация заявок
- Интерактивный дашборд обработки кампаний
- Ротация подменных номеров
- Вариативные стратегии обзвона кампаний
- Учет часового пояса клиентов
- Управление кампаниями онлайн
Задачи
- Контроль корректной обработки
- Конструктор бизнес-процессов
- Отображение истории работ
- Экспорт результатов во внешние системы
- Создание индивидуальных оповещений
- Система статусов
- Контроль загруженности
- Персонализация задач
Контакт-центр
- Конструктор входящего IVR
- Консультативный звонок
- Статистика загруженности операторов
- Запись тематик обращений
- Запись автоприветствия
- Модуль оценки качества (CSI)
- Настройка распределения входящих звонков
- Управление списком операторов в очереди
 
            
         
                                 
                                 
                                 
                                 
                                