Коммуникационная платформа 
 для
                                вашего бизнеса
                        
                        Поддержка эффективной работы организации и ускорение обработки задач. Помощь в оцифровке бизнес-процессов.
Безопасно и надежно выполняйте поставленные задачи, быстро находите результаты с помощью специальных инструментов.
Коммуникация становится более эффективной и удобной. Сотрудники достигают поставленных целей.
Телемаркетинг
Гибкая настройка кампаний и система онлайн мониторинга позволяют распределять нагрузку на операторов равномерно в режиме реального времени
- 
                                    
Кампании
Запустить новую кампанию быстрее, чем сварить чашку кофе 🙂
 - 
                                    
Стратегии набора
Предикативный: массовый обзвон
ПреБронирование: индивидуальный подход
Автоинформатор: экономия ресурсов - 
                                    
Управление
Эффективное использование ресурсов на основе данных мониторинга
 - 
                                    
Мониторинг
Онлайн статистика в разрезе операторов, кампаний и каналов привлечения
 
                                    
                                Контакт-центр
Обрабатывайте большой поток входящих вызовов эффективно и гибко c помощью настроек распределения по IVR, очередям и контролируйте эффективность каждого оператора
- 
                                    
Маршрутизация
Управление распределением по вызовов в соответствие с вашей бизнес-потребностью
 - 
                                    
Контроль
Загрузка операторов и очередей, Timeline звонков доступны в онлайн режиме
 - 
                                    
Роботизация
Расширенные интеграциями с внешними системами возможности IVR
 - 
                                    
Оценка качества
Анализ качества обслуживания на основе оценок клиентов
 
                                    
                                Задачи
"Когда нужно больше чем звонок." 
                                    Система постановки заданий на операторов на основе сигналов из внешних систем,
                                    позволяющая построить оптимальный бизнес-процесс многократного взаимодействия с
                                    клиентом 
- 
                                    
Настройка
Настраивайте действия на внешние сигналы с помощью логических выражений (context["sum"] > 100)
 - 
                                    
Контроль исполнения
Отслеживайте эффективность исполнения задач операторами
 - 
                                    
Уведомления
Не надо запоминать или записывать, система напомнит об отложенной задаче
 - 
                                    
Интеграционное API
Возможность интеграции через REST API, RabbitMQ, файловый обмен.
 
                                    
                                Эффективность
Контролируйте множество показателей для телемаркетинга, задач, контакт-центра и операторов на сводных дашбордах, отчетах в онлайн режиме или за период. Возможность контроля и сопровождения начинающих сотрудников во время разговора
- 
                                    
Отчеты
Контролируйте сотрудников и бизнес планы по множеству показателей
 - 
                                    
Дашборды
Вся основная информация в одном месте в режиме онлайн
 - 
                                    
Timelines
Разбирайте детально звонки, задачи, рабочее время сотрудников
 
                                    
                                API
Система предоставляет гибкие возможности интеграции в различные решения.
- 
                                    
REST API
Возможность полного контроля и управление из сторонней системы
 - 
                                    
Расширение Chrome
Добавьте возможность звонков в любое веб-приложение
 - 
                                    
VoIP клиенты
Поддержка стандартных SIP клиентов
 
                                    
                                Возможности решения
Краткий список возможностей телефонии
Телемаркетинг
- Ручной и автоматический (API) импорт заявок в кампании
 - Ранжирование и приоритизация заявок
 - Интерактивный дашборд обработки кампаний
 - Ротация подменных номеров
 - Вариативные стратегии обзвона кампаний
 - Учет часового пояса клиентов
 - Управление кампаниями онлайн
 
Задачи
- Контроль корректной обработки
 - Конструктор бизнес-процессов
 - Отображение истории работ
 - Экспорт результатов во внешние системы
 - Создание индивидуальных оповещений
 - Система статусов
 - Контроль загруженности
 - Персонализация задач
 
Контакт-центр
- Конструктор входящего IVR
 - Консультативный звонок
 - Статистика загруженности операторов
 - Запись тематик обращений
 - Запись автоприветствия
 - Модуль оценки качества (CSI)
 - Настройка распределения входящих звонков
 - Управление списком операторов в очереди